Популярные мифы про масло
Уровень масла в моторе – один из важнейших показателей состояния автомобиля. Но, несмотря на очевидность вопроса, этот показатель уже оброс живучими мифами. Собрали самые популярные из них. Читайте ниже.
Лучше перелить масло на замене, чем недолить.
Тут все неоднозначно и зависит от конкретного объема. Если уровень выше на 5-10 мм, то ничего страшного. Если залили больше масла, то излишки лучше слить. В противном случае система забора картерных газов не справляется и закидывает неотфильтрованное масло в дроссель и загрязняет впускную систему и клапан EGR.
Проверять уровень масла можно и на холодном, и на горячем двигателе.
Мы рекомендуем выполнять замер уровня масла на прогретом двигателе и не ждать “пока оно сольется из всех углов и ГБЦ”. Ваш двигатель работает “на холодную” первые 10 минут, а эксплуатация и полная нагрузка на ДВС происходит на прогретом двигателе в рабочей температурной зоне.
Для примера, на современных моделях BMW замер происходит при температуре 70°C и запущенном двигателе.
Уровень масла не может повыситься.
Такое случается в холодную погоду, когда на непрогретом автомобиле передвигаются на короткие расстояния. Уровень масла может подрасти на 10-20 мм. Конечно, сам объем не увеличивается, просто масло разбавляется топливом, которое не успевает сгореть. Бывает и такое.
Исправные двигатели не подъедают масло.
Расход масла между заменами происходит у любого здорового двигателя, разница будет только в объемах. Причина в естественной смазке трущихся элементов. На новых двигателях это просто не так заметно.
При замене масла нужно заливать жидкость до максимума.
Да, рекомендуется заливать масло по максимальную отметку щупа, т.к. после первого запуска масло распределится по масляной системе и фильтру. Кстати многие не знают, что между минимальной и максимальной отметками на масляном щупе – 1 литр масла.
Нужны ремонт или консультация? Звоните по телефону +7 (812) 777-03-11.