Популярные мифы про масло

Уровень масла в моторе – один из важнейших показателей состояния автомобиля. Но, несмотря на очевидность вопроса, этот показатель уже оброс живучими мифами. Собрали самые популярные из них. Читайте ниже. 👇

◾ Лучше перелить масло на замене, чем недолить.

Тут все неоднозначно и зависит от конкретного объема. Если уровень выше на 5-10 мм, то ничего страшного. Если залили больше масла, то излишки лучше слить. В противном случае система забора картерных газов не справляется и закидывает неотфильтрованное масло в дроссель и загрязняет впускную систему и клапан EGR.

◾ Проверять уровень масла можно и на холодном, и на горячем двигателе.

Мы рекомендуем выполнять замер уровня масла на прогретом двигателе и не ждать “пока оно сольется из всех углов и ГБЦ”. Ваш двигатель работает “на холодную” первые 10 минут, а эксплуатация и полная нагрузка на ДВС происходит на прогретом двигателе в рабочей температурной зоне.
Для примера, на современных моделях BMW замер происходит при температуре 70°C и запущенном двигателе.

◾ Уровень масла не может повыситься.

Такое случается в холодную погоду, когда на непрогретом автомобиле передвигаются на короткие расстояния. Уровень масла может подрасти на 10-20 мм. Конечно, сам объем не увеличивается, просто масло разбавляется топливом, которое не успевает сгореть. Бывает и такое.

◾ Исправные двигатели не подъедают масло.

Расход масла между заменами происходит у любого здорового двигателя, разница будет только в объемах. Причина в естественной смазке трущихся элементов. На новых двигателях это просто не так заметно.

◾ При замене масла нужно заливать жидкость до максимума.

Да, рекомендуется заливать масло по максимальную отметку щупа, т.к. после первого запуска масло распределится по масляной системе и фильтру. Кстати многие не знают, что между минимальной и максимальной отметками на масляном щупе – 1 литр масла.

Нужны ремонт или консультация? Звоните по телефону 📞 +7 (812) 777-03-11.