Эксперты предрекли российскому авторынку падение на дно

родажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте снизились на 10 процентов к аналогичному месяцу прошлого года, составив 125,9 тысячи машин. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Потери за первый квартал текущего года для автопроизвродителей оказались более ощутимыми: минус 17 процентов (продано 319 тысяч автомобилей).
Продажи легковушек в России снижаются четвертый год подряд. Но в марте динамика немного улучшилась: в январе 2016-го падение составило 29 процентов, в феврале — около 13,5 процента.

В феврале сообщалось, что более половины новых автомобилей, реализованных с начала года, были приобретены при помощи государственных программ стимулирования спроса — льготного кредитования, программе обновления автопарка и льготного лизинга.

news.rambler.ru