«Ъ»: в России начали сокращать или отменять корпоративные скидки по топливным картам

Российские нефтяные компании, в том числе “Роснефть”, “Лукойл” и “Газпром нефть”, с июня начали сокращать или отменять скидки корпоративным клиентам по топливным картам, пишет в четверг газета “Коммерсантъ” со ссылкой на источники на топливном рынке.

Таким образом, утверждает издание, крупные компании нашли способ скрыто повышать розничные цены на бензин и дизельное топливо на своих заправках в условиях согласованной с правительством заморозки цен.

Как пишет “Коммерсантъ”, первой компанией, которая ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, стала “Газпром нефть”. По данным источников газеты, “Газпромнефть корпоративные продажи” “осуществила поэтапное изменение условий продаж по топливным картам в пользу развития сервисных предложений”, а “текущие условия для корпоративных клиентов зависят от объемов потребления и географических особенностей региона”.

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru