Российский рынок новых легковых автомобилей в марте упал на 43%

В марте 2022 года россияне купили почти 79 тысяч новых легковых автомобилей, что на 43% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ» после обработки и анализа соответствующих данных АО «Электронный паспорт» по регистрации транспортных средств.

Порядка 60% всех купленных новых легковых машин в первый весенний месяц пришлось на пять марок: LADA (17,1 тыс. шт.), Kia (9,4 тыс. шт.), Hyundai (8,6 тыс. шт.), Renault (6,7 тыс. шт.) и Toyota (4,8 тыс. шт.). При этом все они демонстрируют падение – в диапазоне от 39% до 50%.

Источник: https://www.autostat.ru/news/51159/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop © Автостат.