Топ 5 самых частых неисправностей

Как думаете, с какими неисправностями мы сталкиваемся чаще всего? Собрали для вас пятерку самых популярных.   Колебания уровней технических жидкостей;  Нерабочие световые приборы;  Износ тормозных колодок;  Ошибки блоков управления;  Стук стоек стабилизатора. Все знают, чем могут обернуться неисправные тормоза или изношенные шины, а вот регулярно контролировать уровни жидкостей, проверять внешние световые приборы и делать контроль состояния […]

Когда менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ – это сплетение прочных стекловолоконных нитей под названием корд, его защищает резина. Внутри находятся нейлоновые зубья по всему периметру, которые обладают повышенной прочностью. Когда менять ремень ГРМ?  Первое, на что нужно ориентироваться, – это пробег. Тут многое зависит от модели автомобиля. Как правило, современные производители ремней рекомендуют менять ременный привод ГРМ при пробеге […]

Когда менять воздушный фильтр?

Что воздушный фильтр – это важный элемент системы ДВС автомобиля знают уже все. А вот как его менять, зачем и как часто, читайте ниже.   Меняйте фильтр при прохождении планового ТО. То есть, примерно раз в 10-15 тыс. км пробега или не реже раза в год.  Не уверены, что уже пора? Достаньте фильтр из короба системы […]