Ноябрьские продажи автобренда Mitsubishi в России показали рост в 2,3 раза
Статистические показатели говорят о том, что популярность японского автобренда продолжает свой рост. Так за одиннадцать месяцев текущего года россияне приобрели 20619 автомобилей обсуждаемой автомарки (+33%).
Лучше остальных расходилась модель Outlander. Такую машину в период январь-ноябрь решили приобрести 14864 российских автолюбителя (+46%). За ноябрь таких машин продано 1724 единицы.
Вседорожник Pajero Sport стал вторым в рейтинге популярности россиян. Этих автомобилей за 11 месяцев было распродано 3662 единицы ( в 8 раз больше). В ноябре Pajero Sport стал выбором 991 россиянина.
Автоэксперты связывают тенденцию роста популярности автобренда Mitsubishi в России с гибкой маркетинговой политикой автокомпании.
Источник: car.ru