В марте мировой авторынок упал на 38%
Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам марта снизились на 37,9% до 5 млн 539 тыс. единиц. По итогам первых трех месяцев 2020 года падение оказалось не столь значительным – на 23,9% до 17 млн 108 тыс. единиц, следует из данных консалтинговой компании LMC Automotive.
Несмотря на 46% падение, лидером по продажам автомобилей в марте вновь стал Китай с показателем 1 млн 327 тыс. реализованных машин. Следом идет Америка с объемом реализации 983,2 тыс. автомобилей – на 38,6% меньше, чем годом ранее. Объемы авторынков стран Западной и Восточной Европы составили 883,5 тыс.(-52,6%) и 323,5 тыс. (-12,8%) машин соответственно.